Как изменилась поисковая выдача Яндекса и Google в 2014 году

Статьи / Сфера продвижения: О рекламе для бизнеса

ПоисковаявыдачаЯндексаиGoogleза2014год

Google

  • Обновлён алгоритм PageLayout, направленный на борьбу с отвлекающей внимание рекламой
  • HTTPS стал фактором ранжирования
  • Усилены меры против скликивания рекламы
  • Добавлены санкции за спам в расширенных сниппетах
  • Гостевой постинг перестал положительно влиять на ранжирование
  • Ссылки с каталогов статей теперь считаются спамными
  • Релевантные обратные ссылки всё ещё очень важны для ранжирования
  • Google ориентируется на десктопные данные при мобильном ранжировании
  • Обновлен поиск по картинкам. Теперь можно найти картинку, используя фильтр по правам использования (с лицензией на использование в некоммерческих целях, с лицензией на использование в коммерческих целях и т.п.)
  • Google начал поддерживать разметку schema.org
  • В поисковую выдачу добавлена информация о сайте, которая берётся из описания сети знаний
  • Запущен сервис, который тестирует дружественность сайта к мобильным устройствам.

Яндекс

  • Отмена ссылочного ранжирования, отключение ссылок в ряде тематик
  • Применяются санкции за накрутку поведенческих факторов
  • Seo-Pult добавлен в число сайтов-накрутчиков поведенческих факторов
  • Отключено дополнительное индексирование поиска для сайта в большом и XML-поиске.
  • Подключены дополнительные элементы для повышения доходов от поисковой рекламы с помощью нового рекламного кода, который упрощает управление блоками Директа.
  • Изменён алгоритм работы АГС. Теперь страницы не исключаются из поиска, но у них аннулируется ТИЦ.
  • Яндекс.Маркет получил дополнительное место для показа магазинов в поисковой выдаче Яндекса – новую товарную врезку. Товарные предложения на врезку отбираются в соответствии с запросом пользователя автоматически, в количестве 4 штук.
  • В поиске появились новые колдунщики, позволяющие прямо в выдаче покупать билеты в кино, оплачивать штрафы, услуги ЖКХ и интернет.
  • Появилось два новых инструмента: 1) «Синономы» - позволяет добавлятьв базу синонимов слова, специфичные для сайта или пользоватлей 2) «Проверить URL» создан для отслеживания информации об индексировании Яндексом конкретной страницы сайта.
  • Добавлены древовидные подсказки в поиск
  • В выдаче появились публичные данные из Facebook. Яндекс заключил договор с Facebook, согласно которому поисковик получает полный доступ к публичным данным социальной сети

Статья оказалась полезна? Поделитесь с друзьями.
Спасибо!

[Вверх | Назад]


Добавление комментария
 
 
Соглашение на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Если Вы не согласны, пожалуйста, незамедлительно покиньте сайт и воздержитесь от его использования в дальнейшем.
Информация на сайте носит справочный характер, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ и ни при каких условиях не является публичной офертой.