4 причины оттока клиентов и как с ними бороться

  • Posted on: 3 July 2015
  • By: Олег Маятин

Когда любой онлайн-бизнес набирает обороты, то, как Вы думаете какая основная задача? Повышать продажи? Разумеется, но не только. Удерживать клиентов и не допускать их – это куда более приоритетные направления. Рассмотрим по каким причинам клиенту могут уйти от вас и как этого избежать:

1. Клиентский сервис (ни в коем случае нельзя пренебрегать качеством обслуживания, особенно после первой покупки – вкладывайтесь в развитие поддержки и сервиса и тогда клиенты останутся с вами надолго).

2. Сопровождение (пока товар не принес реальную пользу клиенту – он будет относиться к нему скептически – прилагайте все усилия, чтобы объяснить клиенту все подводные камни и особенности товара).

3. Обновление (когда у вас намечено обновление сервиса, сайта, услуг – сообщить клиенту об этом в рассылке мало, нужно ответить на возникшие вопросы).

4. Форс-мажор (любые естественные причины ухода не должны вас тормозить – ищите новых клиентов и развивайте текущих).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!