4 шага на пути к эффективной баннерной рекламе

  • Posted on: 21 May 2015
  • By: Олег Маятин

Баннерная реклама может быть эффективна при грамотном построении рекламной стратегии, а также своевременном сборе данных. Эксперты рекомендуют следующие 4 стадии рационального подхода к баннерной рекламе:

1. Создание пробных кампаний.
Первое, что нужно сделать, это создать несколько рк и провести:
- первоначальное отслеживание;
- сегментирование результатов каждой кампании (широта охвата по региону, возрасту, доходу и т.д.).

2. Анализ данных.
Углубляемся и анализируем:
- отдельные регионы, устройства, время посещения;
- конкретные площадки для рекламы.
Важно понимать какие элементы обладают наибольшим потенциалом.

3. Оптимизация кампаний.
Отсекаем слабые элементы и расширяем таргетинг на более конверсионные группы.

4. Увеличение количества рекламы на успешных площадках.
Оптимальная реклама – это рынок в реальном времени (RTB). Когда у вас уже есть аналитические данные, вы смело можете прибегать к RTB, который даст вам дополнительную аудиторию в автоматическом режиме на основе вашей.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!