4 ужасных ошибки в SMM, которые тормозят развитие бренда

  • Posted on: 8 October 2015
  • By: Олег Маятин

SMM уже для многих является важным этапом маркетингового развития. Но как не печально осознавать, многие смм-щики делают грубейшие ошибки при наращивании ЦА и налаживании отношений с фанатами бренда. Копнём глубже и узнаем что это за ошибки:

1. Новые клиенты.
Маркетологи ошибочно убеждены, что найти новых клиентов гораздо лучше, чем конвертировать старых. Зарубежные бренды подтверждают ценность текущих клиентов «стальной статистикой».

2. Имидж.

Каждая соц-сеть индивидуальна по своей ЦА и ценностям, соответственно глупо предполагать, что реклама в Facebook будет эффективна (особенно в долгосрочном периоде) для любых проектов - ведь абсолютно разные портреты клиентов.

3. «Покупка фанатов».

Задайте вопрос, какая аудитория останется с Вами надолго: та, с которой вы активно коммуницируете и вовлекаете в каждый пост, или та, которая попала к вам в группу без ее ведома.

4. Соц-сети – аналог ТВ.

Общение с клиентом должно быть двусторонним - только так вы сможете наладить долгосрочные отношения.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!