4 взрывных техники написания заголовков. Взорвите мозг прямо сейчас!

  • Posted on: 24 July 2015
  • By: Олег Маятин

Заголовок – это первая магическая уловка, на которую должен попасть Ваш клиент. Не путайте с обманом – ни в коем случае. В заголовке человек должен понимать для себя ценность предложения и хотеть прочитать дальше. Рассмотрим 4 крутых техники использования заголовков:

1. Автоматизация.
Все мы хотим что-то улучшить в нашей жизни. Это же относится и к бизнесу – дайте клиенту возможность что-то улучшить, ускорить бизнес-процесс, принести быстрый результат или быструю прибыль и т.д.

2. Выгода.
«И что мне с этого?» «Ну и что?» - Ответьте на эти вопросы своим заголовком с прицелом на самую ключевую выгоду Вашего предложения.

3. Любопытство.
Да-да. Так устроен человек – он хочет что-то новое пощупать, потрогать, сделать. Укройте своё предложение за интригой, которую безумно хочется узнать.

4. Конкретика.
Будьте проще. Покажите в заголовке цифры, суть и конкретику, к примеру «7 проверенных книг, которые заставят Ваш мозг сыпать новыми идеями». Меня цепляет. А Вас?

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!