5 разделений целевой аудитории, о которых Вы не знали. Владейте!

  • Posted on: 31 July 2015
  • By: Олег Маятин

Многие крупные компании, такие как Kroger к примеру, очень хорошо знают свою ЦА. Такие гиганты акцентируют 80% внимания на поиск идеальной аудитории для своего продукта и лишь 20% на поиск такой аудитории. И это разделение даёт результат!
Рассмотрим какую же информацию важно знать о своей ЦА:

1. Новизна (как давно конкретный человек покупал что-то на вашем сайте или обращался к вам за помощью).

2. Частотность (насколько часто человек покупает именно у вас).

3. Значимость (каков средний чек покупки).

4. Таргетинг (откуда вас нашел человек – город, интересы, средний достаток).

5. Сознание (человек предпочитает качественный продукт или низкую стоимость - это самое интересное).

Если Вы разделите свою ЦА по вышеуказанным критериям, то сможете выстроить своё предложение таким образом, что в лице клиентов Ваш продукт будет безотказным решением!

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!