5 типов конверсионных трений, которые мешают Вашим клиентам

  • Posted on: 26 June 2015
  • By: Олег Маятин

В современном маркетинге существует понятие «конверсионных трений» - психологические сопротивления клиента по отношению к элементам сайта. Рассмотрим подробнее какие бывают «трения» и как их избежать:

1. Сложная навигация.
Основные разделы не должны отвлекать клиента от конечной цели – покупки или заполнения формы регистрации как показано на рисунке. Согласно эксперименту, удалив навигационное меню, количество регистраций возросло на 10%.

2. Целевое действие.
Оптимальное решение – свести действие к единому варианту (см. рис. ниже).

3. Прайс.
Если Вы делаете несколько тарифов, то они должны быть понятны, просты в изучении и отвечать на все вопросы (см. рис. ниже).


4. Информация.
Согласно исследованию тепловых карт большинство людей читают сверху-вниз и слева-направо – здесь и рекомендуется располагать главный «месседж» (см. рис. ниже).

5. Размер шрифта.
Просто увеличение шрифта и промежутка между строками (см. рис. ниже) уменьшило отказы на 10% и увеличило конверсию лидформ на 133%.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!