7 методов работы с мобильными сайтами

  • Posted on: 8 January 2017
  • By: Олег Маятин


Сегодня уже никто не спорит о необходимости создания мобильной версии сайта или его адаптивной верстки. Когда мобильный контент привлекает трафик и обеспечивает достойный уровень конверсии, важно поддерживать удобство ресурса для пользователей смартфонов и планшетов. Также необходимо следить, чтобы сайт попадал в ТОП выдачи.

Для оптимизации ресурса используются следующие методы:

  1. Создание расширенного описания сайта, которое отображается в результатах поиска (сниппета). Чтобы выделить ресурс на фоне конкурентов, указывают контактные данные компании, расположение на карте, часы работы и пр. На усмотрение можно подключить быстрые ссылки, отзывы, рейтинг.

  2. Использование расширенного блока выдачи («колдунщика») в целях продвижения компании. Необходимо скорректировать информацию, которая может отображаться в «колдунщике»: ссылка на интернет-ресурс, адрес, ближайшие станции метро, часы работы.

  3. Ускорение загрузки сайта. По исследованиям Google 20% пользователей покидают сайт, если он загружается 3 секунды. Если ресурс грузится 7 секунд, то открытия страницы не дожидаются 40%. В рейтинге поисковой системы «быстрый» ресурс имеет более высокую позицию.

  4. Создание якорных ссылок для удобства навигации. Оптимальное количество таких ссылок — 5-6 штук. Ссылки должны располагаться не слишком близки друг к друг, чтобы пользователь не ошибался при скликивании.

  5. Использование наглядных материалов: иконок и слайдеров. Графика упрощает восприятие информации и привлекает аудиторию.

  6. Наличие горизонтальной прокрутки для чтения отдельных элементов: таблиц, списков. Горизонтальная прокрутка для всей страницы не удобна.

  7. Закрепление шапки ресурса при просмотре страницы. Важная информация должна находиться на виду у пользователя. Также важно, чтобы присутствовал контактный номер телефона. В этом случае полезна функция Click-to-call, которая обеспечивает быстрый набор номера со смартфона.

Читайте также о том, как организовать клиентскую поддержку в соцсетях.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!