Бизнес в интернете

Ситуативный маркетинг - бренды «греют руки», а Вы?

  • Posted on: 22 September 2017
  • By: Олег Маятин

Вирусная реклама

Помните случай с платьем, который разделил Интернет. Каким был наряд синим или все-таки золотым? Его обсуждали и в интернете, и на телевидении.
Не преминули воспользоваться инфоповодом и крупные бренды – расторопные SMM-щики сразу же отреагировали на интерес аудитории и обыграли его в свою пользу.

Реакция на платье – это яркий пример ситуативного маркетинга.

Что делать, чтобы ваши письма читали?

  • Posted on: 6 June 2017
  • By: Олег Маятин

Один из самых эффективных маркетинговых инструментов — это e-mail рассылка. Но по статистике на 1 важное письмо приходится 5 спам-посланий.

Как добиться, чтобы ваши письма открывали и читали?

Во-первых, рассылка не должна нарушать закон:

Как молодежь пользуется интернетом

  • Posted on: 3 May 2017
  • By: Олег Маятин

В России молодежь активно пользуется интернетом. Ежедневно 98% молодых людей выходит в сеть. Они активно подхватывают тренды и используют их.

Современные требования к контенту

  • Posted on: 18 April 2017
  • By: Олег Маятин


Новый алгоритм от Яндекса Баден-Баден борется с некачественным контентом. Чтобы не попасть под санкции, нужно срочно избавляться от устаревших, переоптимизированных статей.

Характеристики текста, которые важны для пользователя:

10 ошибок при ведении кампании в Google AdWords

  • Posted on: 11 April 2017
  • By: Олег Маятин


Контекстная реклама должна работать слаженно и эффективно, иначе бюджет будет потрачен зря. Чтобы не терять потенциальных клиентов, избегайте следующих ошибок при проведении рекламных кампаний.

№1. Не построена аналитика

Какую информацию ждёт аудитория в соцсетях

  • Posted on: 6 April 2017
  • By: Олег Маятин


Сообщества в соцсетях давно перестали быть простым источником новостей для пользователей. Теперь это канал получения информации о товарах и услугах компании. Пользователи подписываются на группы брендов, которые регулярно покупают.

Баден-Баден — алгоритм от Яндекса

  • Posted on: 26 March 2017
  • By: Олег Маятин


Это новый инструмент для выявления переоптимизированных страниц. Такие ресурсы будут понижаться в результатах выдачи.

Почему пользователи не доводят покупки в сети до конца

  • Posted on: 24 February 2017
  • By: Олег Маятин


В течение последних 7 лет сохраняется статистика: двое из трех пользователей (68,8%) бросают оформление заказа на этапе заполнения корзины. Пользователь выбирает товар, добавляет его в корзину, но затем отказывается от покупки. Таковы результаты исследования Baymard Institute.

Омниканальность как таблетка от кризиса и бизнес-тренд

  • Posted on: 13 February 2017
  • By: Олег Маятин


В последнее время все больше бизнесов обращаются к модели омниканальности. Такой подход к ведению дел стал настоящим трендом. В период спада продаж это верная стратегия, которая стимулирует покупателей тратить больше.

Итоги «Киберпонедельника»

  • Posted on: 8 February 2017
  • By: Олег Маятин


В 2017 году «Киберпонедельник» выпал на 30 января. Эксперты давали прогнозы, что продажи вырастут втрое в период акции. Ожидания не оправдались.

CPA-сеть Admitad обнародовала собственную статистику по продажам:

Страницы