Большой выбор товаров или как Вы убиваете свой лендинг

  • Posted on: 15 May 2015
  • By: Олег Маятин

Лендинг». Это понятие уже давно как наркотик для большинства предпринимателей, которые стали на путь увеличения продаж. Ну что ж, путь верный, но сама дорога может быть не такой уж простой. К примеру, вы настроили контекстную рекламу на конкретный лендинг. Прошла неделя, другая, переходы на сайт есть, но нет клиентов. Да, вы абсолютно верно поняли - дело именно в лендинге, который чем-то не устраивает клиентов.

Рассмотрим наиболее частую ошибку. Постарайтесь найти нечто схожее на рисунках ниже.



Ключевой проблемой является большой выбор. Рассмотрим подробнее:
- на 1-м рисунке запрос «купить чашку» выдал 273 результата, которые займут уйму времени для поиска, а ведь и фильтров нет;
- на рисунке одежды интересовали мужские джинсы определенного фасона, а на странице только женские (также на странице с телефонами).

Вы спросите как быть? Решение есть:
1) сужайте выбор;
2) применяйте глубокие фильтры;
3) предложите email взамен на скидку (дополнительная лояльность).

Примеры грамотного выбора на рисунках ниже.



Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!