Чем полезен User Generated Content?

  • Posted on: 1 July 2017
  • By: Олег Маятин

User Generated Content, или пользовательский контент способен оживить и внести креатив на сайт или сообщество.

Обзоры, фидбеки, посты, комментарии, видео, фото — это все пользовательский контент, бюджетный и неиссякаемый. Он вовлекает аудиторию в процесс общения с брендом. При таком подходе повышается лояльность клиентов, покупок становится больше.

Пользователи способны генерировать актуальные материалы, которые соответствуют трендовым веяниям. Это свежий взгляд, новые идеи. Теперь на смену громоздкому, медленному, дорогому бренд-билдингу пришёл актуальный и «вкусный» контент от реальной аудитории этого самого бренда.

Плюсы имеются и для самих пользователей: шанс прославиться, рассказать свою уникальную историю большому количеству единомышленников, и, наконец, получить вознаграждение.

Сегодня в соцсетях рождаются и развиваются бизнесы. Именно здесь легко найти свою целевую аудиторию и достучаться к ней напрямую.

Bazaar Voice приводит статистику, согласно которой 64% миллениалов, а также 53% беби-бумеров осознанно хотят делиться впечатлениями о бренде. Их интересуют дополнительные возможности, которые становятся доступны при взаимодействии с брендами.

Эффект пользовательского контента объясним. Люди уже не слепо доверяют логотипам и рекламным роликам. Всё больше пользователей обращаются к другим людям за отзывами, комментариями, впечатлениями о бренде.
Social Proof , или социальное доказательство, принимает всё большую значимость:

  • 92% покупателей делают выбор по совету друзей и знакомых.
  • 70% доверяют сторонним отзывам в сообществах.

Таким образом, существующая клиентская база бренда — это актив, который нужно задействовать в маркетинговых мероприятиях. Эта медиареклама вызывает наибольшее доверие.

Пользовательский контент имеет следующие преимущества:

  • Нравится пользователям больше других видов контента благодаря виральному эффекту.
  • Создаёт положительную «среду» для сео-продвижения. Реальные отзывы «нравятся» поисковым системам и продвигают ваш сайт.
  • Повышает показатель конверсии. На последнем этапе воронки продаж клиент получает соцдоказательства и оплачивает товар из корзины.
  • Улучшает социальный имидж бренда.
Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!