Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании

  • Posted on: 4 June 2015
  • By: Олег Маятин

Рассмотрим, какие показатели и метрики должен включать отчет по рекламной кампании (РК), проводимой в Интернете:

1. Задача и KPI план.
Агентство или нанятый аналитик должны сформировать цели и ключевые показатели эффективности, по которым будут к ним идти.
К примеру, стоит задача обеспечить не меньше 20 звонков в сутки при бюджете 50 000 рублей в Яндекс.Директе. KPi: 100 звонков по 500 рублей.

2. Отчет по работе.
Отчет должен включать сводку по всем ключевым показателям с наглядными пояснениями (желательно в виде таблиц или инфографики).

3. Структура РК.
Зачастую бюджет распределяется между несколькими направлениями товаров/услуг. В отчёте должна быть структура.


4. Динамика KPI с начала работы.
Создаётся с целью анализа колебаний и для представления общей тенденции развития (распределение звонков по дням/неделям, заказы со звонков, перепады).


5. Выводы и дальнейший план.
Аналитик должен прокомментировать каждую таблицу, график и указать дальнейшую стратегию развития на следующий месяц.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!