Что важно знать при оценке эффективности рекламной кампании

  • Posted on: 18 September 2015
  • By: Олег Маятин

Анализ проведенной в Интернете рекламной кампании должен быть не просто детальным, он должен раскрывать самые успешные, а главное неуспешные маркетинговые ходы. Только так можно улучшить конверсию и увеличить продажи.
Но далеко не все метрики нужно оценивать. Важно оценивать комплексное и долгосрочное влияние тех или иных показателей на принятие решения посетителя о покупке. Рассмотрим, что важно знать:

1. Оценка (прежде всего вам нужно понять как покупают ваша ЦА и сразу ли принимают решение о покупке, сколько времени им нужно).
2. Воронка (каждому каналу назначьте отдельное действие, которые подводит к покупке – так вы сегментируете вашу воронку и поймёте какой её этап действует, а какой не эффективен).
3. Конверсии (главное внимание уделяйте ассоциированным конверсиям в GA).
4. Поведение (перехода на сайта мало – оцените показатель отказов на одну страницу с разных каналов – тогда поймёте качество ЦА того или иного канала).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!