Эффективное измерении метрик в социальных сетях

  • Posted on: 28 April 2015
  • By: Олег Маятин

Анализ любого бизнеса включает в себя работу с определенным количеством ключевых метрик, без которых не может существовать ни один бизнес. Рассмотрим какие этапы важно знать при создании эффективной стратегии оценки метрик:

1. Цели компании.

Разные социальные сети несут в себе индивидуальную направленность и предлагают свой функционал, а значит необходимо понимать как, зачем, где вам нужно проводить рекламную кампанию. Важно учитывать демографию, портрет клиента, другие особенности. Определите цели и сведите их в единую таблицу.

2. Основные метрики.

Необходимо понимать ключевые показатели, которые вам необходимы для анализа эффективности и развития компании. К примеру, если часть бюджета распределена на VK, необходимо обратить внимание на посты, которыми делятся чаще, их контент, частотность.

3. Совместный анализ метрик.

Проведите аудит метрик при помощи данных CRM, программ аналитики и т.д. После анализа выделите метрики, которые могут использоваться совместно.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!