Эффективные приёмы в нейромаркетинге

  • Posted on: 20 April 2015
  • By: Олег Маятин

Задумывались ли вы, почему те или иные потребители так яро влюбляются в один бренд и при этом им ненавистны остальные игроки на рынке с абсолютно такими же товарами или услугами. Дело в нейромаркетинге – это целая наука, влияющая на сознание человека при помощи психологических рычагов в оффлайн и онлайн маркетинге. Рассмотрим как незаметно, но эффективно воздействовать на покупателя:

1. Создание атмосферы (грамотное сочетание дизайнерских цветов на сайте, интуитивно понятные разделы, выделение ключевых блоков таким образом, чтобы клиент хотел нажать на необходимую вам ссылку).
2. Лингвистические трюки (правильно поданные слова являются ключом к продаже: поощряйте, вызывайте интерес, влюбляйте).
3. Самолюбие клиента (сделайте так, чтобы покупатель захотел ваш продукт независимо от стоимости и основной ценности: предлагайте скидки, вовлекайте в игру, задавайте адреналин).
4. Чувство неполноценности (дайте понять клиенту, что с вашим товаром он: станет лучше, решит проблему)

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!