Использование эмоций клиента в цикле продаж

  • Posted on: 8 October 2015
  • By: Олег Маятин

Эмоции – наш злейший враг и друг. В онлайн-маркетинге эмоции играют ключевую роль, ведь принимая решение, человек руководствуется не размером кошелька или скажем погодой за окном, а именно эмоциями, которые вызывает сайт, сам товар, отзывы и т.д.
Если рассматривать эмоции в разрезе цикла продаж, то на каждом этапе важно правильно ими управлять. Давайте разберёмся как:

1. Осведомленность (яркое цветовое оформление на сайте или брендированные иконки – это 1-й шаг навстречу контакту с клиентом).
2. Заинтересованность (здесь уместны рациональные доводы, чтобы человек осознал ценность предложения).
3. Убеждение (важно объяснить разницу товара по сравнению с конкурентными предложениями, показать безопасность и доверие в своём лице).
4. Покупка (дополнительно подчеркиваем, что клиент делает правильный выбор).
5. Лояльность (эмоциональное доминирование на этот этапе превышает рациональную ценность, т.е. за счет доверительной атмосферы вы выстраиваете долгосрочные отношения с клиентом).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!