Итоги «Киберпонедельника»

  • Posted on: 8 February 2017
  • By: Олег Маятин


В 2017 году «Киберпонедельник» выпал на 30 января. Эксперты давали прогнозы, что продажи вырастут втрое в период акции. Ожидания не оправдались.

CPA-сеть Admitad обнародовала собственную статистику по продажам:

  1. В день акции, 30 числа, спрос вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим днем. Такой показатель был и в 2016 году. Ожидания троекратного роста оказались неоправданными.

  2. 31 января, в последующий день после акции, продажи снизились в 1,6 раза. В предыдущем году падение было в 1,5 раза.

Наиболее успешные сегменты в 2017 году по итогам «Киберпонедельника»:

  1. Китайские онлайн-магазины.

  2. Обувь/одежда.

  3. Аксессуары.

  4. Детские товары.

В 2016 году лидеры были несколько иные:

  1. Обувь/одежда.

  2. Детские товары.

  3. Китайские онлайн-магазины.

  4. Товары для спорта и отдыха.

По итогам продаж китайские магазины вырвались в лидеры. Спортивные товары выбыли из четверки лидеров. Аксессуары сразу ворвались на 3 место.

В общем, стало больше целевых действий (продаж). Благодаря этому график более плавный. Пик продаж пришелся на календарный понедельник, на вторую половину дня до полночи.

Пики продаж по сегментам:

  • Что касается «китайских» сделок: пик продаж зафиксирован в 9 вечера понедельника.

  • Пик сделок в сегменте «Одежда и обувь» пришелся на вторую половину дня понедельника.

  • Детские товары продавались активно: зафиксировано два пика на графике примерно в 10 вечера 29 и 30 января. Но в 2016 году показатель был выше.

  • Спортивные товары активнее всего продавались накануне акции — 29 января.

  • Продажи аксессуаров прошли в соответствии со среднестатистической тенденцией. Пик продаж пришелся на вечер понедельника.

  • Согласно статистике, оборот «Черной пятницы» был больше на 15% оборота «Киберпонедельника».

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!