Изменения стоимости, которые важно делать каждые 3 месяца

  • Posted on: 1 October 2015
  • By: Олег Маятин

Предположим, что ваш продукт уникален. А ведь это вполне возможно. Но не уникален сам рынок. Правильнее даже сказать, что рынок постоянно движется, а значит, ваш продукт движется с ним, движутся конкуренты и меняется восприятия клиентов. И в этом всё «движении» немаловажную роль играет стоимость, формат и представление которой нужно время от времени менять.

Давайте рассмотрим что это может дать бизнесу:

1. Скидки (попробуйте полностью убрать скидки и акции и протестируйте ценность вашего продукта «по умолчанию»).
2. Нововведения (добавьте в свой тарифный план новые решения или обновите уже существующие и обязательно сообщите об этом клиентам – рассылкой и в соц-сети).
3. Редизайн (измените оформление прайса – вполне возможно именно эта особенность положительно повлияет на конверсию).
4. Положение оффера (подумайте, где еще прайс будет смотреться – это могут быть внутренние страницы, возможно шапка, а возможно даже всплывающее окно после определенного времяпровождения на странице).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!