Как эффективно упростить контент на сайте

  • Posted on: 8 July 2015
  • By: Олег Маятин

На первый взгляд у Вас продающий лендинг, но при этом мало продаж. Основной проблемой может быть распыление внимания среди многообразия информации. Давайте рассмотрим, как можно эффективно упростить контент на сайте и тем самым повысить конверсию:

1. Основное меню (должно содержать не более 7 разделов, лучше 5-6 – та информация, которая важная на этапе знакомства, а также на этапе принятия решения).
2. Краткость (если текст, то только полезные «выжимки» для читателя; разбавляйте контент подкастами и видеороликами).
3. Повторы (если Вы прописали основные выгоды или «о компании» в одном разделе, не стоит это дублировать на главной странице или еще где-то – используйте навигацию грамотно).
4. Захваты (используйте формы захвата только там, где проблемы клиента соприкасаются с решениями в лице Вашей компании)
5. Ненужные элементы (если у вас интернет-магазин, корзина не должна содержать ссылки на соц-сети, консультанта, подписки, акций и других отвлекающих раздражителей).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!