Как не сбить с толку клиента на LandingPage

  • Posted on: 22 May 2015
  • By: Олег Маятин

Итак, Вы привели клиента на лендинг. Осталось дело за малым – побудить клиента к покупке, звонку, подписке. Рассмотрим краткие рекомендации о том, как помочь клиенту совершить нужное действие на лендинге:

1. Помогите сделать первый шаг.
Должен быть один призыв к действию. Обратите внимание какая ошибка на рисунке: акцент сразу на двух действиях.

А вот правильный призыв.

2. Избегайте перегрузки информацией.
Сильный заголовок, краткое описание – все, что нужно для начала. Если человеку этого мало, он проскроллит вниз, где уместно отобразить ваши преимущества.

3. Будьте гидом для клиента.
Используйте логические изображения и иконки, которые стимулируют клиента к действию. Вот правильная подача.

4. Следите за клиентом.

Можно использовать аналитику и тепловую карту или пригласить знакомых зайти на лендинг и получить от них максимум обратной связи: что смущает, какие вопросы, реакция на отдельные элементы.

Лендинг – это тоже искусство, которое должно быть ярким, но в тоже время простым.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!