Как правильно предложить оптимальные способы оплаты в интернет-магазине

  • Posted on: 11 June 2015
  • By: Олег Маятин

Этап оплаты крайне важен на завершающем этапе взаимодействия с клиентом. Поэтому способы оплаты должны быть представлены, структурировано и органично. Рассмотрим советы экспертов:

1. Только приоритетные варианты.
Ни в коем случае не руководствуйтесь фразой «чем больше, тем лучше». Вот наглядный пример того, как испортить страницу оплаты.

Выделите 2-3 приоритетных направления, а остальные сделайте в виде выпадающего списка.

2. Структура.
Визуализируйте все элементы оплаты и разделите их на логические группы: отдельно электронные кошельки, отдельно пластиковые карты, отдельно терминалы. Ниже приведены 2 ярких примера с разной структурой. Где бы Вы провели оплату?


3. Терминология.
Не пугайте клиентов сложными терминами и аббревиатурами (пример ниже).

4. Удобство.
Если выбран вариант Visa, человек не должен сам искать сервис с более выгодной комиссией – это ваша работа.


5. Нагрузка.
На странице оплаты не должно быть отвлекающих элементов (лишних ссылок, разделов).


Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!