Как сделать e-mail рассылку с высокой конверсией

  • Posted on: 23 September 2015
  • By: Олег Маятин

Итак, вы наконец-то вышли на тропу информационный полезности и хотите создать качественную e-mail рассылку для своей аудитории. Отлично! Давайте тогда определимся, как это сделать эффективно:

1. Знакомство.
В 1-м письмо вы должно вкратце представить себя и то, о чем вы будете писать. А самое главное – поблагодарить за подписку.
2. Создание пользы.
Далее создаем пользу – это могут быть интересные обзоры в вашей сфере, подкасты, ссылки на видео. Главное не перегружать информацией – только конкретика и полезность.
3. Конвертация.
Через 5-6 постов (в зависимости от вашей сферы), начинайте понемногу анонсировать платный продукт. Важно донести его ценность и обязательно создать эффект ограничения/дефицита.
4. Постоянные клиенты.
Когда аудитория уже лояльна к вам, ей можно предложить дополнительные услуги, сделать до-продажу.
5. Перевовлечение.
Часть аудитории перестает следить активно за вами, открывать письма – их нужно подхлестнуть за счет дополнительной скидки или бесплатной ценности.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!