Как сделать простым коммерческий текст [ключевые правила]

  • Posted on: 26 August 2015
  • By: Олег Маятин

Какой бы ни был у вас онлайн-бизнес, вам необходимо не просто хорошее текстовое наполнение, а мощнейшее, которое покажет клиенту вас с новой стороны, выделит на фоне конкурентов. Этого всего вполне реально достичь. Спросите как? Давайте рассмотрим как сделать коммерческий текст максимально привлекательным клиентам:

1. Подача.
Здесь нужно быть осторожным. Слишком короткие тексты могут вызвать недоверие и скрытность, длинные – воду и как следствие размытие внимания. Нужна золотая середина. Хорошо себя проявляют комиксы, видео-презентации, инфографика. Донесите информацию так, чтобы её было приятно читать.

2. Начало текста.
С первых строк (2-3 предложения) вы должны заинтересовать клиента. Не используйте шаблонные фразы типа «уникальный», «единственный» и т.д. – расскажите историю и захватите внимание клиента.

3. Взгляд читателя.
Поставьте себя на место читателя – вы всю информацию получили? Ясна ли схема работы, оплата, доставка? Понятен ли основной профиль компании, преимущества?

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!