Какая структура должна быть у конверсионного лендинга

  • Posted on: 2 October 2015
  • By: Олег Маятин

Задача лендинга – привести клиента к конкретной цели/действию. Как ни печально осознавать, но лендингов, как и платформ для их создания очень много, но всего 10% могут похвастаться успешными результатами. Почему так?

Давайте рассмотрим какие блоки должен включать успешный лендинг практически в любой нише:

- название + лого (должно присутствовать у каждой компании – это первое знакомство со стилем и имиджем вашей компании);
- заголовок + подзаголовок (заголовок показывает основу «пропоузала», а подзаголовок – раскрывать выгоду и интригу предложения);
- призыв к действию (кнопка или форма подписки – желательно там, где проблема клиента максимально соприкасается с решение в вашем лице);
- предоставляемые услуги/сервис (поэтапно и просто, чтобы человек понимал суть без лишних вопросов);
- преимущества (блок конечных выгод для клиента);
- примеры и отзывы (броское портфолио + обратная связь клиентов);
- повторный захват и контакты (важно повторно заинтересовать клиента).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!