Какие гарантии нужны клиентам [5 действенных техник]

  • Posted on: 21 August 2015
  • By: Олег Маятин

Давайте откровенно. Уже нельзя просто предложить пользователю ниже стоимость или накидать список преимуществ, которые идентичны конкурентам. Нужно нечто большее - нужен «козырь». Этим козырем и может стать гарантия. Рассмотрим типы гарантий и как их можно применять:

1. Возврат денег.
Возврат денег нужен в том месте лендинга, где у клиента возникают максимальная степень сомнения. Именно там должен быть сглаживающий фактор «возврата».

2. Отсутствие риска.
Схож с 1-м пунктом, но подкрепляется текстом.

3. Гарантия результата.
Если вы эксперт в своей нише, то можете гарантировать 100% результат продукта/услуги.

4. Низкая цена.
Можно применять на скоро выходе товара, которого ещё нет на рынке, а также на сроках – к примеру, за 30 дней клиенту возвращается стоимость, если он находит вариант дешевле.

5. Пробная версия.
Для людей нынешнего времени это уже в порядке вещей. Многие стартаперы используют этот ход, чтобы бесплатно дать опробовать свой продукт, отсекая любые вопросы и возражения.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!