Новые лайки-эмоции в Facebook

  • Posted on: 5 March 2016
  • By: Олег Маятин

24 февраля в Facebook появилась возможность использования новых лайков-эмоций. К стандартному лайку добавилось еще пять, позволяющих признаться в любви, удивиться, рассмеяться, разгневаться или опечалиться.

Миллионы пользователей сразу же оценили новшество, а бренды начали использовать их в рекламных целях. Например, Infiniti предложили выбрать автомобиль путем голосования лайками, а МТС предложили пользователям погадать на эмоциях.

Но не все положительно прореагировали на нововведение – есть мнение, что с таким разнообразием лайков пользователи будут оставлять меньше комментариев, а может и совсем пролистывать публикации, оставляя их без внимания, из-за обилия инструментов.

С другой стороны, эмоции помогут проанализировать – как пользователи относятся к публикациям компании. Собирая такую информацию можно корректировать план публикаций. Но, при этом, негативные реакции уже нельзя будет удалить как комментарии и с этим придется смириться.

В любом случае, для Facebook это достаточно смелый ход и компаниям, ведущим бизнес в соцсети, необходимо им пользоваться.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!