Новые правила ранжирования в Яндекс Маркет

  • Posted on: 22 June 2015
  • By: Олег Маятин

C 1 июня Яндекс ввел новые правила ранжирования товарных предложений в Яндекс Маркет. Если раньше основополагающим фактором служила стоимость клика, то теперь к ней добавились участие в программе «Покупка на Маркете» и CTR предложения.

В соответствии с новой формулой, ранжироваться выше будут те товары, приобрести которые можно без перехода на сайт. А CTR будет влиять на стоимость показа – чем больше кликов, тем меньше она будет.

Несколько особенностей работы нового алгоритма:

1. ТОП-6 сайтов будет сформирован из сайтов с высоким CTR и процентом подтвержденных заказов в сервисе «Заказ на Маркете». Остальные места будут распределяться в зависимости от стоимости клика.

2. Если сайт не является партнером сервиса «Заказ на Маркете», то он так же имеет возможность попасть в ТОП-6, но при прочих равных условиях, что и у конкурентов но с более высоким CTR.

3. У новых предложений так же будет шанс появиться в ТОПе – при появлении товара на Маркете система будет присваивать ему прогнозируемый CTR.

4. В дальнейшем планируется добавить управление размером комиссии в сервисе «Заказ на Маркете» (сейчас она составляет 1%), чтобы владельцы сайтов могли улучшать свои позиции в выдаче.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!