Основы маркетинга Foursquare

  • Posted on: 20 April 2015
  • By: Олег Маятин

Рассмотрим основные маркетинговые ходы, которые рекомендованы экспертами по отношению к социальной сети Foursqare:

1. Установка целей (необходимо понимать этапы развития и конечные цели).
2. Анализ конкурентов (найдите и протестируйте в Foursquare схожие заведения, пронаблюдайте за презентацией фото, отзывами).
3. Внедрение (найти и наладить контакты с лицами, которые оказывают ключевое движение на вашу сферу и являются катализаторами развития).
4. Уникальное предложение (создание предложения, которое будет нацелено на быстрый рывок на начальных этапах развития компании).
5. Скидки (создание и тестирование нескольких систем лояльности и анализ успешности каждой из них).
6. Создание вовлечения (привлечение аудитории при помощи актуальных новостей, конкурсов, экспертных интервью).
7. Платная деятельность (тестирование платных возможностей Foursqare).
8. Установка бизнес-приложений (возможность аналитики конкурентов, создание спец-предложений в режиме реального времени).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!