Отзывы как главное оружие в маркетинге. 5 экспертных советов.

  • Posted on: 31 July 2015
  • By: Олег Маятин

Да кого сейчас удивишь отзывами, скажете Вы. Хм. А знаете Вы, что 20-50% решений принимаются именно на основе наличия отзывов. При этом всего 1/3 предпринимателей используют их у себя. И очень напрасно. Рассмотрим какие советы, дают эксперты в данной области:

1. Расположение.
Где-то в дебрях сайта отзывы не будут иметь эффект – они должны логично подчеркивать предыдущий блок с примерами работ или другой информацией. Вот вариант продающей страницы, где конверсия возросла на 64,53%. Как думаете, отзывы сыграли в этом свою роль?

2. Лица.
Отзыв ни в коем случае не должным быть «голым», т.е. только в текстовом виде - фото обязательно! Люди хотят видеть лица реальных людей и доверять им.

3. Видео.
Попросите клиента рассказать о работе с Вами на видео. При этом можете заинтересовать дополнительной «плюшкой».

4. Эксперт
Запросите обратную связь у эксперта – это самая ценная обратная связь среди отзывов.

5. Негатив.
Он должен быть, иначе как людям поверить, что остальные отзывы правдивые?

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!