Отзывы покупателей о магазине - быть или не быть?

  • Posted on: 15 February 2015
  • By: Олег Маятин

Что такое отзывы? Это не только мнения пользователей о товарах или услугах. Это еще и маркетинговый инструмент, который может значительно увеличить конверсию. Недаром управление репутацией в интернете становится все более популярной услугой.

Как заставить отзывы работать?

  1. Не бойтесь услышать правду. Онлайн-площадки не использует системы отзывов, опасаясь негатива в свой адрес. Но, во-первых, покупатели чаще всего пишут благодарности, а во-вторых, наличие только положительных отзывов часто настораживает.
  2. Негатив нельзя оставлять без внимания. Необходимо связаться с клиентом, предложить помощь. И самое важное – оставить ответ, показав этим, что компании ценно каждое мнение.
  3. Разместить отзывы в легкодоступной части сайта. Если покупатель сможет найти на сайте нужную информацию, в том числе и отзывы, он с большей вероятностью совершит покупку.
  4. Выйти за пределы сайта. Аккаунты в социальных сетях, специализированные ресурсы – необходимо организовывать обратную связь любыми доступными средствами, тем самым повышая узнаваемость бренда.  

 

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!