Пошаговая инструкция по устранению негативных отзывов из поисковой выдачи

  • Posted on: 27 May 2015
  • By: Олег Маятин

Предположим, что вы получили нежелательный отзыв от клиента. Казалось бы, маленький камушек в огород, но этот отзыв оброс определенным рейтингом и выбился на первую страницу поиска по вашему брендовому запросу. Как быть? Рассмотрим инструкцию по устранению негатива из поиска:

1. Определение ключевых запросов.
Вам необходимо выявить все запросы, где упоминается ваша компания. Пройдитесь по гуглу и яндексу с именем вашей компании и фразами «отзывы», «жалобы», «о компании».

2. Приобретение доменов.
Купите домены (верхнего уровня), которые совпадают с именами сайтов, где оставлен негатив. Публикуйте на них отзывы довольных клиентов. Это защитит ваш бренд.

3. Создание корпоративных блогов.
Еще один плюс к репутации, если вы владеете даром убеждения (без давления) или работаете с опытным блоггером.

4. Социальные сети.
Страницы и группы в соц-сетях активно индексируются поисковиками и повышают вашу репутацию. Работайте с аудиторией и налаживайте коммуникацию.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!