Презентация портфолио [4 золотых правила]

  • Posted on: 26 August 2015
  • By: Олег Маятин

Произнесите сейчас само слово – «портфолио». Здорово звучит, не так ли? С таким же трепетом должны быть презентованы ваши работы на сайте, независимо от сферы деятельности. Портфолио - лицо компании, её подача и имидж. Сделайте же это лицо достойным выбора каждого потребителя.

Рассмотрим какие моменты важно учитывать при презентации портфолио на сайте:

1. Название работы (в названии важна простота, чтобы человек сразу понимал о чем идет речь; если есть известные компании/проекты – их, разумеется, нужно ставить впереди).
2. Описание (здесь уместно использовать краткий продающий текст, который опишет что было сделано в проекте и что получил клиент на выходе).
3. Фильтры (человек должен иметь возможность выбрать тип работы, чтобы отсортировать для себя то, что ему нужно – разумеется если в вашей сфере это применимо).
4. Призыв (обязательно должна быть кнопка призыва к действию типа «Рассчитать стоимость» или «Заказать», чтобы человек сразу же мог заказать схожую работу/продукт/услугу).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!