Продвижение в Facebook – нововведения февраля

  • Posted on: 19 February 2015
  • By: Олег Маятин

В феврале социальная сеть Fаcebook представила сразу несколько значимых обновлений, которые сделают продвижение в соцсети удобнее.

  1. Оценка релевантности рекламы. Теперь каждый рекламодатель сможет оценить, насколько его объявление соответствует целевой аудитории. Для этого будет использоваться коэффициент от 1 до 10, изменяющийся в зависимости от действий пользователей.
  2. Запуск динамических товарных объявлений. Они будут автоматически адаптироваться под интересы пользователей и их местоположение. Во время первых тестов таких объявлений компании наблюдался значительный рост CTR – до 20%.
  3. Новая опция «Sell». Она позволит оформлять объявления о продаже товаров с указанием стоимости, местоположения, способа доставки и небольшого описания в специальных полях. Если товар снят с продажи, то на объявлении можно будет поставить пометку «продано».
  4. Система PlaceTipsУведомления о магазинах, достопримечательностях и т.д., которые будут работать по принципу Foursquare – появляться при приближении к объекту.   

 

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!