Рекомендации по использованию мотивированного трафика в мобильных приложениях

  • Posted on: 5 June 2015
  • By: Олег Маятин

Мотивированный трафик является одним из инструментов продвижения мобильных приложений. Рассмотрим основные рекомендации по использованию мотивированного трафика:

1. Качественная платформа.
Большинство систем привлечения трафика не имеют собственную базу исполнителей. Такие компании чаще всего работают по схеме перепродажи. Чаще всего посредники не оплачивают часть установок, которые предоставляются владельцами трафика, но при этом получают полную оплату от заказчика. Владельцу трафика отдаётся половина суммы. В итоге в проигрыше остается как владелец трафика, так и сам рекламодатель. Поэтому обращайтесь исключительно к владельцам трафика напрямую.

2. Конкретные цели.
Если цель попасть в топ, то специалисты должны проанализировать конкурентов, рассчитать бюджет и спрогнозировать сроки выхода на заявленные позиции.

3. Контроль кампании.
Поскольку рынок мобильных приложений крайне динамичен, важно измерять ключевые kpi рекламной кампании в режиме реального времени.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!