Сегментация и персонализация в e-mail рассылке [советы экспертов]

  • Posted on: 13 August 2015
  • By: Олег Маятин

Давайте начистоту. Те, кто считают, что e-mail рассылка «канула в лету» просто не умеют ей эффективно пользоваться.

По данным McKinsey & Company, эффективность грамотно выстроенного e-mail маркетинга в 40 раз эффективнее чем поиск клиентов из поиска и соц-сетей.

Но e-mail маркетинг «опасная штука» и, не зная «аватара» (портрета) клиента, его основных проблем/потребностей, можно забыть о высоких конверсиях.

Итак, как же выглядит воронка писем в персонализированной рассылке для новых клиентов:

1. Разведка (попросите человека данные о себе, особенно соц-сети – узнайте его портрет; не забывайте использовать имена в рассылке).

2. Бесплатно (бесплатное предложение для завязывания контакта - человек должен доверять вам)

3. Маленькая покупка (после 5-6 полезных писем/статей закидывайте удочку на маленькую покупку; не забывайте оценивать open rate)

4. Основной продукт (спустя 10-15 писем покажите человеку основной продукт; при низкой конверсии - возврат к 2му пункту и усиление предложения).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!