Шокирующие заголовки, которые заставят кликать активнее

  • Posted on: 29 April 2015
  • By: Олег Маятин

Ваши письма не пользуются популярностью? Мечтаете обратить особое внимание на рекламное объявление? Ну что ж, давайте рассмотрим советы бывалых блоггеров по созданию эффективных и действенных заголовков:

1. Дарите мечты.
Как бы это «попсово» не звучало, но вы должны проникнуть в самое сердце клиента. Например: «Как жить в райском местечке, наращивать прибыль и изменить мир?».

2. Заголовок-безумие.
Фраза, в которую тяжело поверить, но сама интрига, заложенная между строками, заставляет кликнуть: «Я потратил на одежду $163 276, а заработал $576 434. Хотите узнать как?»

3. Подрывайте всеобщее мнение.
Например: «10 причин ненавидеть детей». Вы будете возмущены, но кликните, чтобы узнать причины.

4. Гендерные отличия.
«Почему женщины более успешные управленцы, нежели мужчины». Ненавязчивый повод сравнения умиляет и заставляет узнать подробности.

5. Страхи – лучший рычаг.
«Лендинги, которые убивают конверсию». Определите основные беспокойства клиентов и используйте их в качестве зацепки.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!