Ситуативный маркетинг - бренды «греют руки», а Вы?

  • Posted on: 22 September 2017
  • By: Олег Маятин

Вирусная реклама

Помните случай с платьем, который разделил Интернет. Каким был наряд синим или все-таки золотым? Его обсуждали и в интернете, и на телевидении.
Не преминули воспользоваться инфоповодом и крупные бренды – расторопные SMM-щики сразу же отреагировали на интерес аудитории и обыграли его в свою пользу.

Реакция на платье – это яркий пример ситуативного маркетинга.

Как создается ситуативный контент?

Для создания ситуативного контента обычно используется актуальный инфоповод. К примеру, такими инфоповодами были платье и недавнее солнечное затмение.

Самое важное тут – оперативное реагирование и слаженная работа команды. В таких ситуациях нет времени согласовывать макеты и утверждать заголовки.
Через день этот контент уже не только не интересен, но и начнет раздражать.
Это основа вирусного маркетинга, когда пользователь хочет поделится животрепещущей проблемой и вы предоставляете ему такую возможность, заворачивая в нее свой коммерческий продукт, добавив «изюминку» предоставляете возможность поделиться уже вашим продуктом абсолютно бесплатно. Звучит хорошо, но вот «изюминка», он же креатив должен быть.

В идеале над созданием ситуативного контента должны работать несколько человек – дизайнер, копирайтер, smm-менеджер и аккаунт-менеджер. Команда должна в минимальные сроки придумать и реализовать идею и распространить по соцсетям.

Не забудьте получить дивиденды от вирусного контента.Граница между PR и SEO становится все менее заметной - социальные сигналы с 2011 года стали факторами ранжирования. Появился инфоповод, идея и готовность к запуску, поздно создавать аккаунты: Вконтакте, Фейсбук и Твиттер ...

Чтобы иметь возможность всегда воспользоваться ситуацией запустите комплексное продвижение сайта.
В качестве бонуса сайт получит бесплатные тематические ссылки, а значит и лучшие позиции в поиске.

Примеры ситуативного контента

Реакция брендов на обсуждение платья

Реклама печенья Oreo

Вирусная реклама печенья Oreo

Samsung представил телефоны в двух новых цветах

Вирусная реклама Samsung

Реклама Lego

Вирусная реклама Lego

Реакция брендов на солнечное затмение

Реклама Olmeca

Вирусная реклама Olmeca

Реклама Pepsi

Вирусная реклама Pepsi

Siemens прорекламировали стиральную машину

Вирусная реклама стиральной машины Siemens

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!