Советы по клиентской поддержке в соц-сетях

  • Posted on: 15 October 2015
  • By: Олег Маятин

Клиент развиваются с каждым днём. Уже мало иметь кнопку «оставить сообщение» на сайте. Человек может просто не захотеть ждать 2-3 дня, а то и больше, ведь понимает, что поддержка работает не всегда оперативно. А теперь задайте себе вопрос: где человек чувствует себя более открыто и комфортно? Правильно – в соц-сетях.

Давайте же рассмотрим как грамотно выстроить клиентскую поддержку в соц-сетях:

- каналы связи (соц-сети важно учесть, но не забудьте предусмотреть и другие каналы – телефон, почта, возможно 24/7 онлайн-чат);
- приватность (клиенты хотят быть услышанными, но старайтесь переводить обсуждения проблемы в личные сообщения; но помните, что посетителям группу желательно показать итог разрешения проблемы);
- истории (используйте удачные кейсы клиентского общения, чтобы добавить им выгодной вирусности);
- шаблоны (никаких шаблонов в диалоге – только конкретика и нацеленность на проблему клиента).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!