Способы сокращения процента неоформленных заказов

  • Posted on: 28 May 2015
  • By: Олег Маятин

Для того чтобы уменьшить процент неоформленных заказов, необходимо понять на какой точке останавливается ваш клиент и что мешает приобрести товар в этот конкретный момент. Давайте рассмотрим как, придерживаясь ряда принципов, сократить процент неоформленных заказов:

1. Точная информация о цене (информация должна быть едина на странице товара и в корзине).
2. Сведения о наличии товара (отобразите ожидание или отсутствие товара, сделайте дополнительный захват в виде окна с вводом имейла, чтобы оповестить человека о наличии товара).
3. Удобство оформления и оплаты (все данные заказа отобразить на одной странице либо разделить заказ на этапы с пояснениями).


4. Ремаркетинг (клиент добавил товар в корзину, но не сделал покупку: напомните ему об этом в виде сообщения на имейл, привязав код ремаркетинга к корзине).
5. Скорость загрузки (любая страница должна грузиться максимум в течение 3-4 секунд).

6. A/B тест (даже изменение места, цвета, размера кнопки заказа может увеличить конверсию).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!