Стратегическое значение раздела FAQ на сайте

  • Posted on: 25 June 2015
  • By: Олег Маятин

Задумывались ли Вы о том, как помочь Вашим клиентам в решении того или иного вопроса без Вашего участия? Для этого и существует раздел «FAQ» на сайте, где можно отразить ответы на частые вопросы. Многие пренебрегают таким разделом и зря. Это стратегически важный раздел на сайте и вот почему:

1. Имидж.
Покажите клиентам, что Вы или Ваша компания выступаете «high-level» специалистами и готовы заранее ответить на любые вопросы и проблемы.

2. Решение о покупке.
Некоторые люди не сразу принимают решение о покупке, им необходима дополнительная информация, какой-то «рычаг», который даст 100%-ую уверенность. Этим «рычагом» и может выступить FAQ,

3. Улучшение SEO.
Люди смогут находить Ваш сайт по интересующим вопросам прямо из поиска.

4. Экономия времени.
Освободите время сотрудников поддержки и направьте его, к примеру, на создание дополнительной ценностью продукта/услуги.

5. Совершенствование.
Получая новые вопросы от клиентов, Вы можете обновлять пункты с готовыми ответами в разделе FAQ.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!