Стройматериалы онлайн

  • Posted on: 13 December 2016
  • By: Олег Маятин


В сегменте строительных материалов онлайн-ритейлеры составляют серьезную конкуренцию офлайновым точкам продаж. Как интернет-магазинам преуспеть в соперничестве с крупными сетями, читайте ниже.

Согласно исследованию Data Insight, покупатели со строительных магазинов и рынков уходят покупать онлайн:

  • 21% клиентов покупают материалы для строительства только онлайн.

  • 41% покупателей сначала изучают ассортимент и цены в сети, а потом покупают в оффлайне.

  • Пользователи ведут поиск в сети уже со сформированной потребностью, вводят конкретный запрос. Пользователь уже готов сделать заказ и оплатить его. Главное — привлечь клиента именно на свой ресурс, предложить более выгодные условия сделки.

    Компания Ingate исследовала спрос потребителей в МСК. Результаты распределили по товарным категориям:

    • В сегменте «Стройматериалы» больше всего интересуются покупкой сайдинга (21%), бруса (11%), керамогранита (11%) и пр.

    • Из «Отделочных материалов» спросом пользуются плитка (27%), обои (18%), натяжные потолки (12%), ламинат (12%) и пр.

    • Среди «Столярных изделий» больше интересуются дверьми (43%), окнами (34%), лестницами (10%).

    • В сегменте «Сантехника» популярны запросы о покупке душевых кабин (29%), труб (26%), ванн (20%).

    • Из «Освещения» пользователей интересует приобретение светильников (56%), люстр (39%), бра (5%).

    • Ingate исследовали динамику спроса с августа по июль в 2015-2016 годах и аналогичный период в 2014-2015 годах. Оказалось, что спрос на стройматериалы устойчиво растет. Пользователи больше изучают профильные интернет-магазины, вводят запросы с целью купить товар.

      Чтобы коммуникация с потенциальными клиентами была эффективной, нужно учитывать особенности их поведения:

      • Внимание аудитории привлекают видеообзоры товара.

      • Активность покупателей вырастает в период распродаж.

      • Пользователи долго изучают товар перед покупкой.

      • Привлечь клиентов можно следующими способами:

        • Размещать положительные отзывы и рекомендации на профильных форумах.

        • Снимать и размещать в сети брендированные видеообзоры продукции.

        • Размещать контекстную рекламу+SEO.

        • Предлагать скидки и проводить акции.

        • Сделать сайт удобным для поиска, подключить консультантов для ответов на вопросы и пр.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!