Типичные ошибки при работе с SEO-запросами

  • Posted on: 11 June 2015
  • By: Олег Маятин

Рассмотрим наиболее частые ошибки при подборе слов для продвижения.

1. Выбор сложных запросов.
Пример. Сайт московского бизнес-центра поставил цель войти в десятку по запросу «аренда офиса от собственника». После ряда усилий, сайт близко не попал в ТОП-10. На первой странице закрепились каталоги с предложениями по аренде. Яндекс отдает предпочтение именно им. В результате запрос был убран из продвижения, а усилии перекинуты на другие запросы.

2. Неоднозначные слова.
Полиграфическая компания продвигает слова типа «краски для шелкографии», «оборудование для тампопечати» и ключи с неоднозначным смыслом типа «цветокоррекция». В результате слова с однозначным смыслом попали в ТОП-10, вторая категория – нет, поскольку 90% людей под «цветокоррекцией» подразумевают именно работу в фотошопе.

3. Ориентация на ТОП-10 (не выше).
Даже если вы вошли в ТОП-10, дойдите хотя бы до «пятёрки» или «тройки», чтобы получить больший CTR и конверсию. Ниже приведена зависимость кликов от места в органике.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!