Успешная рекламная кампания в сфере аренды жилой недвижимости. Кейс

  • Posted on: 3 July 2015
  • By: Олег Маятин

Перед агентством интернет-маркетинга была поставлена задача увеличить заявки по запросам аренды недвижимости на 20-30% при том же рекламном бюджете. 80% бюджета распределялось на всё, что связано с вопросом сдачи жилья, а 20% - «снять». Итак, что сделали специалисты:

1. Оптимизация запросов (выявили дорогие, но не целевые запросы и отключили их, после чего нашли около тысячи менее популярных фраз, разделили их на группу с отдельным написанием текстов объявлений).
2. Лендинги (в соответствии с каждой группой из 1-го пункта были созданы лендинги с захватом на конкретное действие – звонок, заявку, расчет).
3. А/Б тестирование (тестировали каждый лендинг, изменяли визуализацию кнопок, призывов и увеличили конверсии от клика в заявку с 1,7% до 12%).
4. Коллтрекинг (подключили коллтрекинг и стали отслеживать целевые запросы и звонки по ним).

В итоге: за 2 года работы заявки по аренде выросли в 17 раз (500-700 запросов в месяц). Средняя стоимость обращения упала с 1000 рублей до 200 рублей.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!