Юзабили-советы для интернет-магазина

  • Posted on: 18 June 2015
  • By: Олег Маятин

Любой интернет-магазин должен вести клиента к конечной цели – покупке. Эксперты по юзабилити с особым вниманием подходят к структуре каталога и самой карточки товара.

Начнем с рекомендаций по организации каталога:
1. Видимость (каталог должен быть в видимой области сайта и быть доступным для выбора, с удобными подразделами и фильтрами).
2. Графика (сопровождение товаров фото в самом каталоге увеличит интерес клиентов).
3. Оповещения (возле разделов уместно использовать наиболее покупаемые товары).

Теперь рассмотрим особенности структуры карточки товара:
1. Фото (уникальные фото с возможностью близкого просмотра и простой навигации).
2. Стоимость (рядом с цифрой уместно добавить поле с захватом на уведомление об изменении стоимости).
3. Описание (короткие характеристики, а при отдельном клике – полный перечень).
4. Доставка и способы оплаты (поэтапный блок с четкой формулировкой условий платежа, регионов доставки).
5. Обзорные статьи и видео (покажите товар в практическом применении).

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!