Проект: продвижение фармацевтической компании

Продвижение официального сайта фармацевтической компании в поисковых системах. За время сотрудничества выработана стратегия продвижения отечественного производителя на российском рынке, что и демонстрируют графики ниже - интерес аудитории к компании. Стандартно «продвижения фармы» сводится к продвижению собственно лекарственных препаратов, сама фармкомпания остается «в фоне». На самом деле сайт производителя может многое сделать по информированию пользователей о препаратах, а также помочь выводу нового продукта.
Результаты на графиках и таблицах на ноябрь 2016 года:

  • сформирована постоянная аудитория;
  • посещаемость сайта составила 35 000 посетителей в месяц;
  • переходы пользователей на сайт с форумов и из соц.сетей по рекомендациям других пользователей демонстрирует лояльность к компании и ее продуктам

Результат: вывод в ТОП среди фармкомпаний производителей в Интернет

Анализ ТОПа сайтов фармкомпаний производителей наглядно демонстрирует лидирующие позиции продвигаемой компании среди отечественных производителей, но также показывает и возможности развития на ближайшую перспективу.

Результат: вывод в ТОП среди фармкомпаний производителей в Интернет

На графике посещаемости видна явная 'сезонность', однако к новому сезону прирост трафика очевиден несмотря на более спокойную по сравнению с прошлым сезоном эпидемиологическую ситуацию.

Изменения трафика сайта за 11 месяцев фармацевтической компании
Трафик в конце сезонаТрафик в начале сезонаИзменение в %
3263935173РОСТ на 8%

Продвижение сайта

На графике видно, что поисковый трафик для данного сайта является основным и прирост к новому сезону происходит именно за счет seo-трафика.

Трафик в конце сезонаТрафик в начале сезонаИзменение в %
2699530707РОСТ на 14%
seo-трафик с Яндекса и Гугла сайта фармацевтической компании

Бесплатный трафик из социальных сетей и форумов

На фоне ровного интереса аудитории на графике хорошо видны всплески интереса пользователей в связи с событиями, связанные с производимыми лекарственными препаратами, это пандемия, прививочная кампания и другие.

Трафик из соцсетей, порталов и форумов фармацевтической компании

Что должно быть на сайте?

В тренде работа с сайтом, об этом подробнее в статье: о подходах к рекламе сайта стоматологии.
Смотрите также: Проект продвижения медицинских услуг клиники в Интернете.

Оставьте заявку
Хотите такой результат?

+7 (812) 920-1322

Звоните или оставьте заявку с описанием проблемы

Соглашение на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Если Вы не согласны, пожалуйста, незамедлительно покиньте сайт и воздержитесь от его использования в дальнейшем.
Информация на сайте носит справочный характер, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ и ни при каких условиях не является публичной офертой.